Конверсия составила 30,2% конверсии
Задача для меня:
Разработать продающий текст для лендинга под женскую целевую аудиторию от 35 лет, занимающихся рукоделием и желающим освоить «снуля» или увеличить имеющиеся навыки по лоскутному шитью.
С какими трудностями я столкнулась?
1 Клиентка хотела создать 1 лендинг под курс, но сегменты ЦА разные: от тех, кто еще никогда не занимался лоскутным шитьем до преподавателей уже обучающих своих учеников, но желающих увеличить собственные навыки.
2 Полный курс обучения стоит дорого, надо было показать выгоды и преимущества данного тренинга и убедить посетительниц, что цены адекватные для такого обучения. (Туда входит теоретическая и практическая часть с проверкой домашних заданий и т.п)
3 При проведении маркетингового анализа, я выяснила, что некоторые женщины стесняются тратить крупные суммы для себя, другие боятся, что лоскутное шитье занимает много времени. Третьи — не видят способы окупить вложения.
Что я предложила?
Был разработан текст так, чтобы каждая категория узнала свои цели и желания. Вначале я упомянула, что курс годится как для новичков, так и для специалистов. Чуть ниже были созданы отдельные блоки. В них описывались преимущества и имеющиеся задачи начинающих, специалистов и профессионалов так, чтобы каждый из них нашел свое.
Кроме того, я расписала, как приятно находиться в состоянии творчества, какие выгоды получает любая женщина во время этого.
Результаты
Лендинг собирался помощниками моей клиентки. Несколько раз мне присылали макет для проверки блоков и оценки оформления. Я давала комментарии и рекомендации.
В итоге, наш совместный труд оказался оцененным целевой аудиторией заказчицы. Женщинам понравилась наша работа.
Вначале моя клиентка писала: «Лендинг пошел хорошо». Чуть позже она назвала подробности: конверсия составила 30,2%. (Для тех, кто плохо понимает этот термин поясню: из 10 переходов на лендинг на курс идут 3-4 женщины).
Отзыв моей заказчицы:
Эта клиентка обращалась ко мне за помощью уже несколько раз. Что меня особенно порадовало, в дополнение к конверсии, это то, что она использует мои аргументы и высказывания во время вебинаров и презентациях.