Как показать уникальность своего предложения?
Практически все предприниматели сталкиваются с тем, что у них есть конкуренты предоставляющие похожий товар/услугу.
Если разобраться, то действительно, таблетки «Анальгина» одинаковые во всех аптеках. В лучшем случае, он может быть произведен на различных фармацевтических заводах.
Услуги, в большинстве своем тоже похожи: кто-то убирает дома, а кто-то – проводит тренинги и вебинары.
Вроде бы нет никакой разницы в предлагаемой услуге. Маркетологи же, все хором твердят: «Чтобы продавать эффективно – необходимо показать возможному клиенту уникальность и выгодность вашего предложения. И дают совет показать преимущество своего предложения по сравнению с другими предложениями». Получается вроде бы замкнутый круг.
Что же можно придумать?
Почему-то, в большинстве своем, мы (предприниматели) «заклиниваемся на товаре/услуге. Начинается придумка, как же еще обыграть преимущества.
Есть такие, кто начинает дописывать преимущества к описанию товара. Мне, например, попадались такие: «Шнур холодильника 5м. Это позволяет установить его в любом удобном вам месте, не задумываясь о проблемах подключения к розетке. Такого шнура вам точно хватит.». Идея отличная, только, когда такие же холодильники продают сотни офлайн и тысячи онлайн магазинов, таких описаний на каждого не хватит.
Встречаются и такие, кто пишет на своем сайте/лендинге то, о чем молчат конкуренты.
Здесь лучшим примером может быть упоминание про отсутствие пальмового масла в сметане. Вообще-то его там никогда и не было, но догадались об этом написать только одна компания, занимающаяся производством и продажей молочных продуктов.
Но это все хорошо для магазинов. А как же те, кто предлагает услуги?
Они тоже придумывают что-то особенное для своих тренингов.
Самыми распространенными из них можно считать:
— Я лично отвечу на ваши вопросы. (Часто встречается в онлайн школах)
— Наши врачи знают и понимают ваши проблемы, а также сочувствуют вашему заболевшему питомцу и готовы прийти ему на помощь. Мы облегчим его страдания, найдя их причину. Высочайшая квалификация всех наших специалистов позволяет им применить быстро понять, что произошло с вашим любимцем и начать лечение. (Вычитала в какой-то ветеринарной клинике).
— Для своего клиента я все тексты пишу лично, проводя предварительно маркетинговый анализ вашей ЦА. Кроме этого, составляю его подробный психологический портрет, и ориентируюсь на желания заказчика. (Такое часто встречается среди фрилансеров: СММ, контекстологов, копирайтеров и т.д).
У каждого из нас (предпринимателей, частнопрактикующих специалистов) всегда есть что-то особенное, что мы добавляем или просим от клиента для предоставления услуги.
Можно расписать и все действия, входящие в нее, чтобы клиент четко понимал, что конкретно делаете Вы. Это тоже очень эффективно.
Что же еще можно сделать?
Как убедить клиента в выгодности данного предложения?
Давайте вспомним, что еще мы можем рассказать покупателю. Какие еще выгоды (преимущества) у нас есть.
О том, что часто забывается смотрите видео