
Как я увеличила количество клиентов новому интернет-магазину
Мне нужен текст на главную страницу интернет-магазина!
С такой просьбой обратилась ко мне владелица зооинтернет-магазина.
Действительно, на ее сайте текста совершенно не было. Вместо него стояло обычное приветствие. Сразу было видно, что хозяйка сама пыталась наполнить сайт описаниями товаров и услуг, а так же рассказать о своем магазине. Все было очень просто и мало привлекательно.
Учитывая, что товарами для животных торгуют многие магазины, некоторые из них давно известны и они привлекают уже не только ассортиментом, но и брэндом, я порекомендовала ей создать текст для главной страницы в виде продающий статьи. Она согласилась.
Главной сложностью было то, что ассортимент был небольшой, а часть из возможного — еще не загружена. Поэтому этот недостаток я предложила обыграть так: «У нас не большой выбор, но мы предлагаем только самый свежий товар, так как у нас все раскупается очень быстро».
Примерно к вечеру я отправила ей черновик с 2-я вариантами теста. Один был более информационный с элементами продающего, другой — продающий. Она выбрала продающий.
На следующий день я отправила ей почти готовую версию текста для последнего согласования и возможного добавления, выраженных клиенткой, дополнений.
Однако все оказалось совсем наоборот. Она попросила не добавлять новое, а сделать текст максимально лаконичным, убрав всю «воду».
Так я и поступила, оставив только все самое важное в тексте. Теперь этот текст выглядел так:
Клиентка осталась довольна. Она появилась на почте примерно через неделю с новым заказом (теперь она просила сделать описания к разделам и подразделам на сайте) и рассказала, что количество ее клиентов увеличилось примерно на десяток человек в день.
Конечно, это не так уж много, но учитывая, что интернет-магазин абсолютно новый и почти пустой, а конкурентов в данной области много, то и эту прибавку новых покупателей можно считать заметным увеличением в бизнесе.