Конверсия составила 30,2% конверсии
интернет магазины рассылка, 10% брошенных корзин обратились в покупки
Емэйл рассылка умирает! Ее никто не читает. Она не эффективна. Так зачем настраивать сервисы и писать письма своим клиентам?
Примерно так рассуждает большинство владельцев онлайн школ и интернет-магазинов.
Совсем недавно я проводила эксперимент с одним интернет магазином.
Подробностями я поделюсь в виде кейса. Я считаю, что так понятнее и удобнее читать.
✅Задача:
создать и настроить серию писем для интернет-магазина, торгующего одеждой.
Жалоба клиента:
Есть клиенты с Брошенными корзинами. Они или забывают про них или хотят подумать и не возвращаются.
✅Что нужно продать?
С помощью рассылки по базе клиентов, надо увеличить количество продаж и разработать цепочку писем для тех, кто добавил товар в корзину, но не оформил заказ.
✅ЦА
женщины, любящие красивое белье, ценящие качество и надежность. Интересуются брендовой одеждой.
✅В чем трудности клиента?
Основные трудности: как убедить посетителя вернуться на сайт и оформить заказ.
✅Что придумала я?
Мы решили работать с сервисом «Конвид». Он удобен тем, что там есть виджеты, рассылка и аналитика. Я начала с серии писем «Брошенная корзина». Это больше всего тревожило клиента.
✅С какими трудностями столкнулась?
Очень распространенная серия писем для интернт-магазинов. Чаще всего эта серия сводится почти к идентичным письмам из серии: «Вы добавили в корзину товар. Возвращайтесь и оформляйте заказ». Лично меня такие письма откровенно раздражают, особенно если некоторые «таланты» туда еще и угрозы добавляют.
Читать такое откровенно противно. К тому же это резко снижает лояльность и доверие ко всему магазину. (Если там такое допускается, значит разделяют те же взгляды).
Я пошла по другому пути: повернуться «лицом к клиенту», поэтому письма были созданы, как личное письмо от представителя магазина, заботящегося об интересах посетителя.
✅ Результаты: Из 29 писем 3 посетителя вернулись к забытым корзинам и оформили заказ.

Статистика в «Конвиде» по 2-му письму из серии «Брошенная корзина».
Отзыв клиентки:
Кроме того,
«Открываемость» 1-го письма составила 63,2%. У 2-го — 30,8%, у 3-го 20%.
После получения 1-го письма вернулось 2 посетителя, при получении 2-го — 1 человек верн6улся и оформил заказ.
Учитывая, что в апреле «Брошенных корзин» было 29, то такие результаты можно считать хорошими, тем более, что там еще шли настройки сервиса и вносились изменения в текст писем.

Похожие записи